терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
В первый раз (мужской голос) успел задать пару разогревающих вопросов, потом связь прервалась, и они не перезвонили. Во второй раз (женский голос) когда дошли до вопроса: "Вы переводили такому-то такую-то сумму?", я ответила: "У меня там столько нет", и они повесили трубку. В этот раз (женский голос) на моё: "У меня там столько нет", она ответила, что перед этим в моём личном кабинете подключили опцию овердрафт.
Я: На дебетовой карте не бывает овердрафта.
Она: Вы думаете, я просто так это говорю?
Я: Не просто так.
И я повесила трубку. Они всегда так не вовремя звонят. Надо в следующий раз набраться терпения и досмотреть до конца этого марлезонского балета.
Я: На дебетовой карте не бывает овердрафта.
Она: Вы думаете, я просто так это говорю?
Я: Не просто так.
И я повесила трубку. Они всегда так не вовремя звонят. Надо в следующий раз набраться терпения и досмотреть до конца этого марлезонского балета.
сначала изображаю панику: "Да вы что?! Серьезно?! И что надо делать???", бла-бла-бла, потом так забавно, когда ставлю их в тупик, они теряются и бросают трубку )))
А еще запарили звонить всякие микрофинансовые организации, предлагающие кредиты (какая-то сволочь слила базу с данными клиентов). Причем перед новым годом могло быть до 10-15 звонков в день. Сначала вежливо отказывала, потом стала бросать трубку, потом посылала, сейчас диалог выглядит так:
- Имя Отчество?
- Нннет.
- А могу я услышать Имя Отчество?
- Нннет. Я не знаю кто это.
- ЭЭЭ, ммм, эээ, простите. До свидания.
- И вам того же.
Я сначала поставила приложение антиспам, но жду звонков на собеседование в банки, подумала, а вдруг приложение неправильно распознает номер и отклонит, и удалила его.