1. "Запоминается последняя фраза". Помните? И это действительно так. О том, как важны любовь, семья и дети, написано миллион прекрасных историй. Но комиксы и героические саги не об этом, они о самопожертвовании и преодолении страхов.
разумеется, спойлеры
2. И поэтому если у вас героическая сага, она должна заканчиваться победой или смертью героя. Да, я знаю про таймлайн, но флэшбеки в кино никто не отменял.
3. Кстати, им стоило убить Брюса Бэннера во время щелка-отмены. Я не кровожадна, просто такой момент требует оплаты кровью. И судьба Тони при втором щелчке была бы душераздирающе очевидной.
4. Между прочим, эмоциональный рисунок финала братьев Руссо очень похож на Дж. К. Роулинг, где Тони Старк - Северус Снейп, а Стив Роджерс - Гарри Поттер, который женился на Джинни, наделал детей, но о нём больше нечего сказать. (Только вот Гарри до этого все же умер ради спасения других, а Стив - нет).
5. Сделать так, как сделали создатели фильма (сначала смерть, потом танцы), это неуважение к подвигу. Поэтому даже в рамках сюжета братьев Руссо (весьма корявого, но это их право), мне не верится в смерть Тони Старка. Ибо она неправильна даже с точки зрения драматургии.
@темы:
я не женщина-кошка, я женщина-левша,
Просветы есть, но не над вами (с)
вот, кстати, да. Могли бы по-другому оформить эту сцену, например, Стив подходит к тому дому, стучится в двери и ему открывает Пегг. Всем сразу все понятно и никаких танцев))
AnnGeea, да, как вариант. Кстати, этот ход очень стрёмен даже с точки зрения их схемы обращения со временем. Камни типа надо положить, как было. А ничего, что Стива положили, где его не было?
Astarta, тащите.
Так он пожил в свое удовольствие и вернулся))
Насчёт "когда Стив умер" - речь, видимо, про первый сольник. Ну, по факту - да, он умирал ради других. Но "запоминается последняя фраза", это точно - художественные произведения работают именно так.