терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Копия "Назови меня своим именем", которую слили в сеть, не из кинотеатров, она похожа на копии, которые рассылают для голосования в номинациях.
Фильм меня не потряс, но поразил. Это классический "тихий омут", в котором раскрываются глубины в любом направлении, в котором начинаешь размышлять.
Например, мне кажется мало упоминают, насколько великолепной получилась мама Элио. читать дальше
Фильм меня не потряс, но поразил. Это классический "тихий омут", в котором раскрываются глубины в любом направлении, в котором начинаешь размышлять.
Например, мне кажется мало упоминают, насколько великолепной получилась мама Элио. читать дальше
Мама показана такой именно в фильме, книга от лица Элио, и нет никаких намеков на то, что она знала.
Марсию Лука идеализирует (не знаю, зачем), в книге она обиделась и никакой дружбы там не получилось, что, на мой взгляд, правдоподобнее.
А Арми как раз додал Оливера, потому что в книге его эмоций практически не видно. И вот после книги остается ощущение, что Оливер не сильно заморачивался, что для него это не настолько серьёзно. Но когда смотришь на Оливера-Арми, уже нет впечатления, что это всего лишь легкий летний роман для него.
Глобус да, очень хотелось бы. Арми раскрылся и выложился по полной
А Оливер в фильме выставлен предателем, это да. Но читавшие книгу должны вспомнить, что вообще-то Элио спал с Марсией и Оливером параллельно. И не просил Оливера остаться и сам ничего не обещал.
Читавшая книгу, кстати, вспомнила (без моей подсказки), что Элио собирался учиться в Штатах и обсуждал это с Оливером.
Впрочем, когда канон изобилует дырами, читателям/зрителям раздолье для догадок и версий.
И про родителей. ну разве никто не заметил, как они понимающе переглянулись после телефонного разговора? Да, они порадовались за Оливера, они не стали огорчать его своим неодобрением. Они и его тоже успели полюбить. И они ничего не могут изменить, только деликатно отойти в сторону. Мне кажется, это как раз очень мудрое решение.
Panda13, просто в фильме есть явная диспропорция в том, сколько времени показано горе от расставания со стороны Оливера (несколько потрясающих секунд перед сценой поездом) и горе Элио. Визуальный ряд говорит нам, что Элио страдает глубже и сильнее.
А Элио просто главный герой этой истории, потому его и больше.