Копия
"Назови меня своим именем", которую слили в сеть, не из кинотеатров, она похожа на копии, которые рассылают для голосования в номинациях.
Фильм меня не потряс, но поразил. Это классический "тихий омут", в котором раскрываются глубины в любом направлении, в котором начинаешь размышлять.
Например, мне кажется мало упоминают, насколько великолепной получилась мама Элио.
читать дальшеКогда в сцене разговора Элио с отцом тот утверждает, что мать не знает о произошедшем, сразу вспоминается, как она сказала сыну, что он нравится Оливеру. Или понимающий взгляд был у нее за завтраком после первой ночи Э&О. Или то, что именно она предложила, чтобы Элио поехал с Оливером в Бергамо. И везла его, заплаканного, обратно, ничего не спрашивая. И она не знает? Едва ли. Просто если ее мужчинам нравится думать, что только они посвящены в тайну, она им подыгрывает. И когда отец признается Элио, что в его жизни не было такого совпадения с кем-то, то думаешь, а ведь жена любит его больше, чем он ее. Прямо параллель к Элио и Марсии.
Есть несколько сцен, где выражение лица Арми Хаммера настолько говорящее, что нельзя не восхититься его игрой. Хорошо бы ему дали ЗГ, он заслужил.
А еще меня мучает вопрос - насколько разнится впечатление от фильма у людей, читавших и не читавших книгу? Понятно ли последним, насколько схожи эти двое по уровню интеллекта и образования? Уловили ли они разницу в их воспитании и материальном положении? Не считают ли они, что Оливер фактически бросил Элио и вся вина на нем?
P.S. Что касается запретных плодов, в фильме гораздо больше курят, чем трахаются.