Это в принципе очень интересная тема. Одно из проявлений того, как увеличение сегментации общества увеличивает сегментацию искусства (четко по Тоффлеру и его "Третьей волне").
Но меня в этом процессе больше всего печалит другое.
Сериалы (фильмы и т.п.) - это прекрасные мостики коммуникаций. Я еще помню времена
Сейчас же ты можешь провести целый день с людьми (родными, коллегами по работе, друзьями), ни один из которых не смотрит те же сериалы, что и ты.
- Ты смотришь "Цирк"?
- Нет.
- А "Бегущих покойников"?
- Нет.
- "Ужасы желтой прессы"?
- Нет.
- "Предельно просто"? Нет? Ну, уж "Игру президентов" то ты точно смотришь!
- Нет. Я смотрю "Русский список Форбс", "Красивые мажоры", "Тачка, монстры и два винчестера".
- Что это?
Мостики коммуникаций стали тонкими. И лежат не везде.