Фото мне и раньше попадалось, а вот интервью Луки Гуаджино (режиссера "Назови меня своим именем") и Арми Хаммера, опубликованное в VOGUE GERMANY, January 2017 и переведенное на английский Nici Jones, нет.
вот это место мне понравилось:
Лука: Быть режиссером, значит быть отверженным. Ты должен подготовить себя к насыщенному и мрачному путешествию.
Арми: В чем причина? Откуда идет эта отверженность?
Лука: Я размышлял о том, каков я. Когда я рос, мне нравились режиссеры, чьи фильмы были сильными, рискованными и тяжелыми для восприятия. Вначале они не имели успеха, а потом становились легендой. Это, например, Стенли Кубрик, Райнер Вернер Фассбиндер, Майкл Пауэлл, Федерико Феллини. Сегодня я не смог бы сделать фильм в Голливуде. Тебе не дают второго шанса. Так что мне нравятся те режиссеры, которые делают, что они хотят, и это совпадает с моими желаниями. Это пугает, но я тоже всегда получаю то, что хочу. Я был влюблен в Райфа Файнса, у меня на стене висели его фото. А потом он сыграл у меня в "Большом всплеске". Это очень важно - получать то, что ты по-настоящему хочешь. Мне реально требуется хотеть тех актеров, которые играют ведущие роли в моих фильмах.
Арми: А со мной было то же самое?
Лука: Когда я увидел "Социальную сеть", то подумал: "Да, это шикарный фильм, великолепный сценарий, Джесси Айзенберг фантастически сыграл Марка Цукерберга, но кто же, черт возьми, эти близнецы Уинклвоссы?" В тебе было что-то такое, что я очень хотел заполучить в свой фильм".
Арми: И мы это сделали.
Лука: Моей следующей целью было открыть твою темную сторону. Вот, ты как актер, ощущаешь себя соблазнителем или соблязняемым? Говорят, что актеры - соблазнители. Но будучи режиссером, я должен сказать, что подчас их соблазняют, а затем бросают.
Арми: Профессия актера сильно романтизирована. Было бы здорово, если бы я купался в сценариях. Но печальная правда такова, что вокруг так мало отличных режиссеров и сценариев, что как только на рынке появляется хороший фильм, каждый хочет там роль. Я себя чувствую боксером, который бьется за свой шанс.